РЖД хочет разогнать транзит между ЕС и КНР до 160 км/ч 17.12.2019
13 Декабря 2019 Перевозить планируется «деликатные грузы высокой стоимости» В 2019 году на железную дорогу удалось дополнительно привлечь 9,2 млн тонн грузов, сообщает пресс-служба РЖД со ссылкой на начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило. Добиться этого удалось за счет предоставления всевозможных скидок. Но для дальнейшего использования данного инструмента необходим ряд системных решений, в том числе по снижению перекрестного субсидирования между различными классами грузов. История вопроса Эксперт: увеличение скорости доставки грузов снизит спрос на вагоны В следующем году РЖД реабилитируется за погрузочный провал 2019 года Инновационные вагоны «не в доле» В отчетном периоде также выросло количество заказов на перевозку грузов, оформленных на электронной торговой площадке – более 42 000. Число зарегистрированных участников платформы также увеличилось – на 1 200. – Ключевой задачей станет переход к автоматическому оформлению погрузки на стороне клиента. Решая эту задачу, мы получим достоверную информацию от клиента о факте погрузки и полностью исключим влияние человеческого фактора при приеме груза к перевозке, – уверен господин Шило. Значительно вырос объем транзитных контейнерных перевозок. По итогам года данный показатель увеличится на 11% – до 615 000 TEU. При этом основной прирост обеспечивает направление «Китай-Европа-Китай». В планах РЖД – создать сервис скоростного транзита деликатных грузов высокой стоимости между КНР и Евросоюзом. Для этих целей планируется использовать четырехосные скоростные вагоны-платформы. В первом квартале 2020-го монополия рассчитывает закупить первую партию вагон-платформ модели 13-5205 с пониженным полом для более эффективной перевозки автоприцепов. Что позволит РЖД активнее развивать контрейлерные перевозки. Напомним, согласно прогнозам Института проблем естественных монополий, погрузка на железной дороге в 2020 году вырастет на 0,6-1%. LR Поделиться Тэги: РЖД, статистика, транзит, грузовые вагоны, контейнерные перевозки
Подробнее:
http://logirus.ru/news/transport/rzhd_khochet_razognat_tranzit_mezhdu_es_i_knr_do_160_km-ch.html