Объединенная зерновая компания все-таки возьмет пшеницу в свои вагоны

Перевозки грузов

Объединенная зерновая компания все-таки возьмет пшеницу в свои вагоны

04.05.2020


За шесть лет планы по созданию оператора стали в два раза более затратными Объединенная зерновая компания планирует создать собственную железнодорожную компанию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора АО «ОЗК» Дмитрия Сергеева. История вопроса Российские зерновые экспортеры «не доедают выручки» Новороссийск повяжут «зерновыми узлами» с «урожайными» провинциями Согласно планам, к 2024 году новый оператор будет располагать парком в объеме до 4 000 хопперов. При этом рассматриваются различные варианты приобретения подвижного состава. В том числе и в лизинг. Такой парк позволит перевозить не мене 3,5 млн тонн в год. Инвестиции в проект предварительно оцениваются в 10 млрд рублей. – Совершенствование товаропроводящей системы ОЗК, в том числе за счет создания железнодорожного оператора, позволит нам сократить логистические затраты, – уверен Дмитрий Сергеев. Объем будущего парка ОЗК рассчитывали с учетом необходимости организации маршрутных отправок до терминала Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП). По словам Дмитрия Сергеева, выгода от маршрутизации оценивается в 300-400 рублей на одну тонну зерна по сравнению с повагонными отправками. Кстати, планы по созданию собственного железнодорожного оператора ОЗК начала вынашивать еще в 2014 году. В обнародованной стратегии развития до 2020 года отмечалось, что компания должна будет располагать парком в 2 000 хопперов. А объем инвестиций оценивался в 5 млрд рублей. Напомним, ОЗК планирует создать сеть «узлов» в регионах с наибольшим профицитом зерна.

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/obedinennaya_zernovaya_kompaniya_vse-taki_vozmet_pshenitsu_v_svoi_vagony.html

Новости движут миром
мы перевозим грузы