WildBerries пугают бардаком, который начнется с отгрузкой заказов со склада поставщиков

экономика грузоперевозок

WildBerries пугают бардаком, который начнется с отгрузкой заказов со склада поставщиков

13.08.2020

WildBerries начнет отгружать товары не только с распределительных центров, но и со складов поставщиков, сообщил официальный представитель маркетплейса. В маркетплейсе уверены, что новый формат работы позволит увеличить ассортимент на витрине площадки, а также предложить покупателям ранее недоступные крупногабаритные товары. Консолидация клиентских заказов будет производиться в течение дня. Также в WildBerries сообщили о ежедневной доставке консолидированного заказа на склад маркетплейса и доставке товаров до клиента силами компании. История вопроса Плюс один канал: Wildberries освоил постаматы По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед В рамках нового проекта партнёры будут поставлять товары только под оформленные и уже оплаченные заказы. При этом вся работа с заказами осуществляется, как и ранее, через кабинет поставщика. – Данные о заказах будут поступать в учетную систему в реальном времени. Консолидированный к концу дня заказ необходимо подтвердить и доставить на выбранный склад или пункт выдачи в установленные сроки. Дальнейшую обработку заказа берет на себя Wildberries, – сообщили в пресс-службе маркетплейса. Участники рынка считают логичным такой ход со стороны компании, так как площадка уже давно пыталась снижать затраты и повышать оборот, пишет издание E-pepper. Так, директор B2B-маркетплейса «На_полке» Алексей Ширяев полагает, что новая модель позволяет поставщикам продавать товары, которые невыгодно хранить на складе маркетплейса. В список таких товаров может попасть продукция с низкой оборачиваемостью или высокой стоимостью хранения (крупногабаритные товары). Маркетплейсу это позволит расширить ассортимент. Но модель FBS требует более глубокой интеграции процессов поставщиков и маркетплейса, отмечает Ширяев. – FBS даст селлерам гибкость условий, которой сейчас у WildBerries особенно для мелких поставщиков нет. Крупногабарит, товары с низкой оборачиваемостью, товары, которым нужны специальные условия хранения – все это дорого или невозможно хранить на собственных складах WildBerries, – отмечает партнtр Data Insight Федор Вирин. СЕО логистического оператора ExpressRMS Константин Якунин напоминает, что WildBerries оставался единственным, кто не работал по этой схеме. Ее открытие значительно усиливает позиции маркетплейса в перспективе. При этом не все эксперты уверены в успехе проекта. – С подобной схемой работы уже были проблемы: с этим мучились и «Беру», и GOODS. Я думаю, что при работе со склада поставщика как раз и может начаться бардак и проблемы в процессинге, так как ни у кого нормально не организован инфообмен данными о реальном наличии товаров и резервов, – отмечает eCommerce-эксперт София Фридман из компании «Два Сэнсэя». По ее словам, сейчас WildBerries сильны отсутствием «бардака в процессах» и системностью, но смогут ли они сохранить текущий уровень сервиса при работе с каждым своим поставщиком – неизвестно. Так как это глобальная нагрузка и огромный проект с большим количеством неизвестных. Первым маркетплейсом на российском рынке, который запустил сразу две логистические модели для продавцов: работа со склада и работа с собственного склада продавца, стал Ozon. – В такой модели можно удобно тестировать продажи новых товаров, а также совмещать продажи на маркетплейсе и в других каналах, – отметил директор Ozon Marketplace Анна Калеева. Напомним, Wildberries начал осуществлять доставку интернет-заказов в постаматы. Первым логистическим партнером онлайн-ретейлера стала «СберЛогистика».


Подробнее: https://logirus.ru/news
Новости движут миром
мы перевозим грузы